Основные моменты ремонта алюминиевых лодок и катеров

Ремонт алюминиевых катеров

Надежность и долговечность дюралевого корпуса катера во многом зависит от того, насколько тщательно проводится ежегодный весенний ремонт. Чтобы обнаружить все большие и малые дефекты, необходимо тщательно очистить корпус снаружи и изнутри. Удалить оставшуюся пыль волосяной щеткой, пятна масла - ветошью, смоченной в бензине. После чего корпус промывают теплой мыльной водой, затем чистой водой, протирают и сушат.

Лодки класса РИБ (RIB). Мореходность и безопасность

РИБ

Большинство продавцов катеров и яхт лодки этого класса объединяют с группой надувных моторных лодок. Мы не можем этого сделать. Особенно если учесть, что многие модели РИБов имеют размеры, внутреннее обустройство, оборудование и стоимость, не уступающие моторным яхтам класса люкс.

К примеру, Opera 60 длиной более 18 метров и шириной 5.4 метра с полноценными каютами, санузлом и суммарной мощностью стационарных двигателей  640 л.с.

Компактная лодка для мелководья с толщиной днища 1,5см

Новозеландская компания Tuff Jets специально для охотников, рыболовов и любителей активного отдыха на воде разработала полиэтиленовые катера с водомётным двигателем. Эти миниатюрные лодки созданы, прежде всего, для передвижения по водоёмам, считавшимся прежде недоступными для других плавсредств.

Отправной точкой в создании такого катера стала мечта о неразрушаемой и неприхотливой в эксплуатации пластиковой лодке. Получившееся в итоге судно обладает уникальными достоинствами, недостижимыми для других лодок и гидроциклов аналогичного класса по практичности, прочности и безопасности в движении.

Ремонт пластиковой лодки своими руками

К сожалению, очень часто при эксплуатации водной техники требуется осуществлять ремонт корпусов оной. Так как берега не везде песчаные, да и пилоты зачастую швартуются на таких скоростях, что до воды еще и идти приходится. Тогда возникает необходимость ремонтировать небольшие сколы, а иногда и большие пробоины. Основная масса пребегает к помощи специалистов, хотя ремонт своими руками не требует особых усилий и каких-либо сверхестественных навыков.

Подготовка мотолодок к навигации

Весеннее солнышко не только растапливает снег, но и греет душу "водомоторника". Все чаще выезжает он к месту стоянки своей посудины, навестить ее после зимовки: пора думать о подготовке к навигации. Первое, на что нужно обратить внимание: не надуло ли снега внутрь корпуса, нет ли там льда и воды. Воду нужно убрать "под тряпку", то есть все протереть насухо. Снаружи, если не сделали это осенью, корпус нужно отмыть начисто. После этого следует приступать к составлению дефектной ведомости, не ленитесь - лучше сначала все записать, чем потом что-то забыть.