Ремонт пластиковых катеров и гидроциклов. Фото выполненных работ

Нажмите на ссылку для быстрого перехода к фотографиям.

Катер Bayliner-652

  • Восстановление поверхности бортов с внешней и внутренней стороны после пожара.
  • Очистка поверхностей от следов пожара, полировка внутренней поверхности кокпита, приборной панели.
  • Работа с полиэфирной смолой и стекломатом. Восстановление формы и поверхности крышки отсека двигателя.
  • Изготовление и монтаж новых усиленных опор платформы для купания, удаление сколов.
  • Подбор колера для гелькоута (сложный цвет "слоновая кость").
  • Нанесение гелькоута, шлифовка.
  • Полировка для придания единого цвета на выгоревших от солнца участках.

Материал и конструкция корпуса

Подавляющее большинство лодок серийного производства, выпускавшихся предприятиями нашей страны для продажи населению и выпускающихся поныне, изготовляется с корпусами из легких сплавов — дюралюминия (при клепаной конструкции) и алюминиево-магниевых сплавов (при использовании сварки). Это характеризует Россию как развитую страну, т.к. крупносерийное производство подобных судов требует достаточно сложного оборудования и достаточного собственного производства алюминия. Кроме России алюминиевые лодки крупносерийно производятся только в США и Австралии.